
«По технологии получения клеточных линий, ткани плода должны быть максимально свежими. Поэтому исследователи стремятся совершить их забор сразу после аборта по предварительной договоренности с делающими прерывание беременности врачами, к тому же плод должен быть здоровым, что практически исключает версию о возможном использовании для получения НЕК 293 останков плода, погибшего в результате самопроизвольного выкидыша или аборта по медицинским показаниям. Более того, существуют свидетельства биологов о том, что забор тканей мог совершаться у еще живого плода после индукции преждевременных родов или кесарева сечения и без какой-либо анестезии».
Указанный тезис врачей-биологов, авторов Аналитической записки, о том, что забор тканей мог совершаться у еще живого плода и без какой-либо анестезии прямо подтверждается статьей производителя новой клеточной линии WALVAX-2, опубликованной 24 марта 2015 года в научном журнале «Вакцины человека и иммунотерапия». Эта статья доступна на сайте Национальной медицинской библиотеки США. Вот что пишет производитель этой клеточной линии в статье «Характеристики и свойства вирусного размножения новой диплоидной клеточной линии человека walvax-2 и ее пригодность в качестве клеточного субстрата-кандидата для производства вакцин», в разделах «Исходный тканевый материал» (https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4526020/):
«Мы получили 9 плодов с помощью тщательного скрининга, основанного на тщательно определенных критериях включения (см. раздел «методы»). Штамм клеток Walvax-2 отвечал всем этим критериям и после тщательной оценки оказался лучшей клеточной линией. Поэтому он был использован для создания человеческого диплоидного клеточного штамма. Walvax-2 был получен из легочной ткани плода, аналогичной WI-38 и MRC-5, и был получен от 3-месячного плода женского пола, прерванного из-за наличия рубца на матке после предыдущего кесарева сечения у 27-летней здоровой женщины».
«Материал плода был предоставлен отделением акушерства и гинекологии больницы Юньнань с юридическими и этическими соглашениями с донором. Перед исследованием мы разработали строгие и исчерпывающие критерии включения, чтобы гарантировать высокое качество клеточного штамма: 1) гестационный возраст от 2 до 4 месяцев; 2) индукция родов методом водяного мешка; 3) карьера родителей не должна предполагать контакта с химическими веществами и радиацией; 4) оба родителя имеют хорошее здоровье, не имеют опухолевых и генетических заболеваний и не имеют в анамнезе трансплантации человеческих тканей или органов в семьях, прослеживаемых в течение 3 поколений; 5) отсутствие инфекционных заболеваний. Ткани только что абортированных плодов были немедленно отправлены в лабораторию для подготовки клеток.»
Если перевести эти научные тезисы производителя новой клеточной линии Walvax-2 на обычный язык, то это будет выглядеть следующим образом. Индукция родов — это искусственно вызванная родовая деятельность с целью родоразрешения через естественные родовые пути. Метод водяного мешка предусматривает извлечение органов у живого младенца, когда головка малыша находится в утробе матери в амниотическом мешке, а остальное тельце извлекается наружу и препарируется. Девять детей были рождены в амниотическом мешке в возрасте 12-17 недель, и у них в течение нескольких минут были изъяты органы. На живую! Без анестезии! Вот о чем поведал производитель клеточной линии в серьёзном научном журнале. Выглядит этот процесс следующим образом:

Поэтому и с субъективной точки зрения, исходя из мотивов совершения аборта каждым из трёх участников, получаем следующую картину. Один участник из трёх соучастников аборта (биолог) знал и хотел этого аборта для целей создания лекарства в будущем, он же выступает и заказчиком этого аборта, поскольку дает врачу инструкции о том, какими максимально выгодными для медицинских целей способами и средствами врач, делающий аборт, должен убить младенца.
Второй из трёх соучастников (врач, делающий аборт) при совершении аборта, как минимум, точно знает, что тело убитого им младенца либо его части будут использованы для медицинских целей. А часто этот врач и применяет специальные методы и средства, например, индукцию родов методом водяного мешка, как было указано выше, в целях соблюдения жестких/жестоких требований науки и медицины к телам убитых младенцев для производства медицинских лекарств. Третий участник этого аборта (мать) выступает здесь объектом управления/манипуляции со стороны врача, делающего аборт и биолога и не знает точно целей совершения аборта. Но как было сказано выше, она вполне может догадываться о той участи, которая ждёт её убитого ребенка.
Таким образом, и с объективной стороны (внешние действия участников аборта) и с субъективной стороны (мотивы их поступков) очевидны каждому следующие выводы:
1) это преднамеренное и заранее спланированное убийство ребенка во чреве матери;
2) это убийство младенца произошло для того, чтобы получить «идеальные чистые ткани»;
3) эти «идеальные чистые ткани» добываются в целях дальнейшего использования медицинской и фармацевтической промышленностью.
В дальнейшем, полученная с помощью такого аборта клеточная линия стала основой (медицинским сырьём, одним из компонентов) для создания вакцины «Спутник V».
Полностью статья Дмитрия Малышева на сайте ВСЕЕРЕСИ.
В статье разбор нарушений митрополитами Алфеевым, Шевкуновым и еп.Тутуновым важнейших положений, изложенных в "Основах социальной концепции" РПЦ МП, и осуждение апологетики каннибализма, кощунства и богохульства иерея Максима Первозванского.